Несмотря на общий период в истории, на сегодня рынки Украины, России и Казахстана сильно разнятся. По сравнению с быстрорастущими экономиками Казахстана и России, украинский рынок развивается не так динамично. Однако украинские менеджеры и специалисты востребованы на всей территории ближнего зарубежья.
По наблюдениям экспертов рекрутинговой компании «Форсаж» одни из наиболее привлекательных карьерных возможностей для украинцев сегодня предоставляет рынок труда Казахстана. Несмотря на квоты правительства для зарубежных компаний касательно найма казахских специалистов на управленческие позиции высшего и среднего уровня и ужесточение выдачи разрешений на работу для иностранных граждан, в регионе работает 80% экспатриотов. Связано это с глобальным дефицитом профессиональных кадров и управленцев среди местного населения, в то время как уровень квалификации специалистов из России и Украины более высок: они обладают системным бизнес – подходом, достаточно сильны и опытны, чтобы возглавить бизнес в условиях быстрорастущего рынка, а также ментально и культурологически более близки в Казахстане в силу единого советского прошлого. Привлекая такого специалиста, казахские работодатели покупают готовые технологии управления, эффективно опробованные на схожих рынках. При этом следует заметить, что зарплатные ожидания украинских специалистов не на столько велики, как у специалистов с аналогичным опытом из России. Поэтому украинские менеджеры - экспатриоты особенно привлекательны для работодателей из Казахстана.
Елена Грищук, руководитель рекрутинговой компании «Форсаж» говорит: «В свете мировой глобализации многие наши соотечественники успели поработать на различных международных проектах, где зарекомендовали себя как высокопрофессиональные управленцы, показывающие отличные результаты и высокую отдачу в работе. К тому же, украинцы хороши с точки зрения личностных качеств – они лояльны, гибки и трудолюбивы. Работа на быстрорастущем рынке Казахстана сегодня дает больше возможностей применить приобретенный опыт и реализовать профессиональные мечты. Поэтому украинцы становятся все больше открытыми предложениям от работодателей из других стран, в том числе и Казахстана, которые кроме вышеперечисленных возможностей предлагают и отличные компенсационные условия».
Также Елена отметила, что Казахстан является одной из самых современных и европеизированных стран среди мусульманских государств Средней Азии. «Здесь нет такого, чтобы работодатели на высшие управленческие позиции нанимали только мужчин. Конечно на топовых позициях женщин меньше, но как показывает практика, они не менее востребованы среди здешних работодателей».
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.
По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.
Ничего удивительного нет в том, что в холодное время года женщины проявляют особый интерес к тенденциям брючной моды. Это удобно, практично, комфортно и к тому же вполне элегантно. Даже самые строгие приверженцы корпоративного дресс-кода все чаще отступают перед натиском изысканных творений Высокой моды, которые трудно обвинить в пренебрежении приличиями.
Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.